Задать вопрос (966) 361-59-29
  • TSS Diesel  TDS 459 12VTE

TSS Diesel TDS 459 12VTE

  • Модель: 1847868
  • Наличие: Есть в наличии

   Хотите задать вопрос?

Двигатель TSS Diesel TDS 459 12VTE
Характеристики
SAE (маховик / картер маховика)
SAE0#/18#
Артикул
007294
Вентилятор, Ø (мм), тип
осевой
Вид топлива
дизельное
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
1930×1686×1872
Диаметр цилиндра (мм)
135
Ёмкость масляной системы (л)
65
Зарядный генератор (А)
55
Количество цилиндров
12
Масса, кг
2080
Мощность максимальная, кВт
505
Мощность номинальная, кВт
459
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Описание товара
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Пусковое устройство (стартер)
электростартер 24В
Рабочий объём двигателя (л)
25,8
Расположение цилиндров
V-образное
Регулятор оборотов
электронный
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
Система впуска воздуха
с турбонаддувом
Система охлаждения
жидкостная
Степень сжатия в цилиндрах
16:1
Тактность двигателя
4
Техническое обслуживание
002538;250;1|002538;500;1|003710;250;2|003710;500;2|003716;60;2|003716;250;2|003716;500;2|020652;500;2
Тип воздушного фильтра
фильтроэлемент
Тип масляного фильтра
одноразовый фильтр
Тип топливного фильтра
одноразовый фильтр
Удельный расход масла (г/кВт*ч)
0.4
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
202
Уровень шума (dB/7м)
120
Ход поршня (мм)
150
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Работает на OpenCart "Русская сборка"
Интернет магазин "Инструмент Сити" © 2024

(966) 361-59-29