Задать вопрос (966) 361-59-29

TSS Diesel TDS 281 6LTE (SC13G 420 D2)

  • Модель: 1849978
  • Наличие: Есть в наличии

   Хотите задать вопрос?

Двигатель TSS Diesel TDS 281 6LTE (SC13G 420 D2)
Характеристики
SAE (маховик / картер маховика)
SAE1#/14#
Артикул
005419
Вентилятор, Ø (мм), тип
осевой
Вид топлива
Дизельное
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
1704×1063×1540
Диаметр цилиндра (мм)
135
Ёмкость масляной системы (л)
45
Зарядный генератор (А)
27
Количество цилиндров
6
Масса, кг
1080
Мощность максимальная, кВт
308
Мощность номинальная, кВт
280
Напряжение бортового электрооборудования, (В)
24
Описание товара
Дизельные двигатели TSS Diesel серии TDS были разработаны известными инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с применением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёжность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на современных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высокоэффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной торговой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS - четырёхтактные, вертикальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6 цилиндровые, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициентов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, необходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилиндров общая для всех цилиндров – это обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума. Кривошипно-шатунный механизм • крышки шатунов отличаются высокой точностью позиционирования, что повышает общее качество монтажа двигателя и легкость в его обслуживании; • гильза цилиндра – сухого типа, благодаря чему двигатель отличается повышенной эффективностью, легкостью в обслуживании и превосходной износоустойчивостью. Газораспределительный механизм • двигатели имеют четыре клапана на один цилиндр, что повышает количество подаваемого воздуха в камеру сгорания и способствует очистке цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего увеличиваются мощность и крутящий момент двигателя. Уровень загрязняющих выбросов и расход топлива при этом снижаются. Cистема впуска воздуха и выпуска отработавших газов • конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива. При производстве двигателей TSS Diesel в рамках каждой серии применяются стандартизированные и унифицированные комплектующие, что обеспечивает доступность запчастей, лёгкость в обслуживании и ремонте. При их техобслуживании используются стандартные расходные материалы. По желанию заказчика двигатели могут дополнительно комплектоваться подогревателями охлаждающей жидкости и масла, которые облегчают их запуск при экстремально низких температурах. Гарантии На двигатели TSS Diesel серий TDS действует расширенная гарантия. ГК ТСС осуществляет их послепродажное обслуживание и обеспечивает поставки запчастей и расходных материалов со своих складов.
Пусковое устройство (стартер)
электростартер 24В
Рабочий объём двигателя (л)
12.88
Расположение цилиндров
рядное
Регулятор оборотов
электронный
Рекомендуемый тип масла
SAE 15W40/10W30
Система впуска воздуха
с турбонаддувом
Система охлаждения
жидкостное
Степень сжатия в цилиндрах
16:1
Тактность двигателя
4
Техническое обслуживание
002532;250;1|002532;500;1|002532;1 000;1|003565;250;1|003565;500;1|003565;1 000;1|020650;60;1|020650;250;1|020650;500;1|020650;1 000;1|020652;500;1|020652;1 000;1
Тип масляного фильтра
одноразовый фильтр
Тип топливного фильтра
одноразовый фильтр
Удельный расход масла (г/кВт*ч)
0.1
Удельный расход топлива (г/кВт*ч)
198
Уровень шума (dB/7м)
98
Ход поршня (мм)
150
Частота вращения коленвала (об/мин)
1500

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Работает на OpenCart "Русская сборка"
Интернет магазин "Инструмент Сити" © 2024

(966) 361-59-29